Интернет-магазин - кто это делает чаще всего? - eMarketing.pl

  1. Masterindex - общеевропейские тренды в электронной коммерции и новые способы оплаты
  2. источник: Мастеркард
  3. Платежи за онлайн покупки
  4. источник: Мастеркард
  5. Выводы из исследования для сектора электронной коммерции

Все больше покупок совершается в Интернете, а все больше - с помощью мобильных устройств. Результаты исследования, проведенного Marstercard, показывают, что для европейцев онлайн-покупки являются повседневными, и они не боятся использовать современные способы оплаты. Какая страна больше всего желает купить онлайн?

Masterindex - общеевропейские тренды в электронной коммерции и новые способы оплаты

Оказывается, что среди 22 европейских стран, принимающих участие в опросе, жители Польши обычно совершают покупки онлайн . Ежедневно онлайн-покупки совершают до 9% респондентов из нашей страны - это самый высокий результат в Европе. Покупки в Интернете - это также повседневная жизнь литовцев, которые также занимают лидирующие позиции. Средний европейский показатель ежедневных покупок в интернет-магазинах составляет 6%.

источник: Мастеркард

Чаще всего поляки покупают одежду и обувь (51%) и книги (35%) при совершении покупок в Интернете. Многие поляки также покупают электронное оборудование (33%), косметику (30%), товары для дома и другие аксессуары для дома (29%). Кроме того, большой процент поляков (17%) делают покупки , хотя Великобритания - первая (33%).

Кроме того, большой процент поляков (17%) делают покупки , хотя Великобритания - первая (33%)

Платежи за онлайн покупки

Исследование, проведенное Mastercard, также показало, что польские жители стремятся использовать банковские переводы (68% ответов), оплачивая их за покупки в Интернете. Зачастую мы платим напрямую на сайте интернет-магазина (29% ответов), но только 19% респондентов из Польши выбирают платежную карту в качестве формы оплаты (по сравнению со средним европейским показателем - 40%).

Покупатели, пользующиеся мобильным телефоном, чаще всего оплачивают покупки в Интернете с помощью мобильного приложения своего банка (21%) и платежной карты (15%). Интересно, что жители страны на реке Висла, выбирая способ оплаты по телефону, обращают внимание в основном на его скорость и удобство (35% и 34% соответственно) - вопросы безопасности метода для них не так важны (только 19% показаний).

Польша также выделяется с точки зрения бесконтактных платежей в стационарных магазинах - до 23% потребителей в Польше предпочитают этот метод оплаты для повседневных покупок. Это результат в 3 раза выше, чем в случае других европейских стран. Также в этом случае поляки не боятся платить таким образом и удовлетворены, когда магазины предоставляют им такую ​​возможность.

источник: Мастеркард

Выводы из исследования для сектора электронной коммерции

Что это исследование может показать владельцам интернет-магазинов? Поляки очень хотят использовать быстрые и удобные способы оплаты , поэтому стоит внедрить в ваш онлайн-бизнес правильные решения, которые позволяют такие платежи. Все больше и больше компаний в Польше предоставляют новые способы оплаты - такие как Allegro, которая дает возможность оплачивать с помощью Android Pay, о чем недавно сообщалось , Поляки не боятся оплачивать онлайн-покупки с использованием современных технологий, поэтому внедрение новых способов оплаты может увеличить продажи в нашем интернет-магазине.

Рейтинг: 7.5 . Из 2 голосов.

Пожалуйста, подождите ...

Читайте также