Суперспорт: MC TEST: Honda CBR 600 F

  1. Полная поддержка зала и центра
  2. Трудно разместить
С момента выпуска CBR 600 F в 1987 году Honda продала невероятные 250 000 экземпляров. Почему CBR 600 F стал таким популярным? Конечно, может быть много разных объяснений, но мы считаем, что одним из ответов является универсальность велосипеда. Потому что, хотя Honda и энергична, и легка, и на бумаге напоминает своих конкурентов, она более бескомпромиссна.

Полная поддержка зала и центра

Например, велосипед является единственным в своем классе, оснащенным центральной опорой, которая облегчает переключение колес, техническое обслуживание цепи и приводы. У этого также есть полная комната, в отличие от его японских конкурентов. Это делает путешествие с пассажирами более приятным для обеих сторон. Положение сидения более прямое, чем на других мотоциклах 600R, что делает длительные поездки менее напряженными.

Трудно разместить

В целом ЦБ РФ менее спортивный и более универсальный, чем его конкуренты. В то же время у него есть двигатель, который не мешает активному вождению, когда владелец этого хочет. Honda CBR, на наш взгляд, цивилизованно называется R-байком, о котором Honda сама сигнализирует, называя байк 600 F, а не 600R. Это также не достаточно сырой, чтобы заслужить термин супер спортивный мотоцикл. С другой стороны, он слишком силен, чтобы быть вовлеченным в сегмент спортивного тура. Поэтому мы решили ввести новую категорию при описании велосипеда; Мы считаем, что Honda CBR 600 F наиболее известен как супер спортивный тур.

Любой, кто хочет стать владельцем 600 F CBR, должен заплатить цену в 140 000 норвежских крон. Что вы получаете за деньги? Подробнее читайте в статье «Двигатель и ходовые качества» ,

Нравится Dinside Motor на Facebook