Время поднять упаковочные машины? АСТОР является партнером Schneider Electric Polska

2017-09-29

Спрос на упаковочные машины в пищевой промышленности постоянно растет. Крупные производственные предприятия в пищевой промышленности часто оснащают свои заводы новым оборудованием, но их покупка не является обязательным решением.

Покупательские предпочтения относительно удобство использования и свежесть продуктов, мотивировать компании инвестировать в технопарки и искать инновации. Автоматизация процессов в духе идеи Industry 4.0 позволяет увеличить производственные мощности, сократить растрату ресурсов и повысить конкурентоспособность предложения.

Согласно отчету, подготовленному исследовательской компанией Freedonia *, ожидается, что мировой спрос на упаковочные машины будет расти до 2019 года со средней скоростью около 6,5 процента. ежегодно, достигая значения около 52,5 миллиарда долларов. Наибольший спрос в этой области будет вызван Китаем и другими промышленно развитыми странами, в которых растущие продажи продуктов питания и напитков связаны с увеличением доходов граждан и увеличением расходов на потребление.

Инвестиции в новые упаковочные машины позволят производителям увеличить объемы производства, более эффективно использовать ресурсы, сократить потери и продлить срок годности товаров при сохранении их привлекательного внешнего вида. Благодаря им компании смогут еще лучше реагировать на потребности потребителей, учитывая их новые привычки, вытекающие из от интенсивного образа жизни, нехватки свободного времени или большего понимания экологии и защиты окружающей среды. Это также создаст новые возможности для персонализации товаров.

Благодаря сервосистемам удается сократить так называемые время выхода на рынок, то есть время, необходимое для доставки продукта на рынок, с момента, когда вы решили его создать. Это решение также позволяет снизить себестоимость единицы продукции.

Компания ASTOR начала сотрудничество с Schneider Electric Polska в области систем управления PacDrive M и PacDrive 3. Как сертифицированный партнер производителя, она имеет право продавать системы и запасные части, диагностику обслуживания, техническую поддержку и проводить обучение, связанное с предоставляемыми услугами.

Динамичное развитие пищевой промышленности мотивирует производителей внедрять современные решения, основанные на техническом прогрессе. Стремясь повысить эффективность и гибкость производства, все больше и больше предприятий претерпевают метаморфозы к интеллектуальным сетевым фабрикам, на которых процессы автоматизированы, а устройства взаимодействуют друг с другом и автономно реагируют на изменения в системе и окружающей среде. Для польских продовольственных компаний инвестиции в современные машины и программное обеспечение являются залогом успеха на рынке.


***
* Источник: World Packaging Machinery , Группа Freedonia , 2015, https://www.freedoniagroup.com/industry-study/world-packaging-machinery-3323.htm

контакт